Сообщения (новых )
Четверг, 19.06.2025, 13:14
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход
EuroMuse
Приветствую Вас, Гость!

Меню сайта

Категории раздела
Новости EuroMuse
Музыкальные новости
Музыкальные релизы
Музыкальная эволюция

Мини-чат

Главная » Музыкальная эволюция

Конденсаторный микрофон был создан в 1917 году Е.Венте в лаборатории Bell Lab (США) и использовался только для измерительных целей. С 1926 года BBC начала использовать такого типа микрофоны в радиовещании, однако только в 1947 году компания AKG представила первую промышленную модель С1, затем с 1962 года началось их массовое производство в США. Сейчас конденсаторные микрофоны составляют основную долю в промышленном выпуске и широко используются в звукозаписи, радиовещании, телевидении и др. 

Принцип их устройства достаточно прост – это плоский конденсатор, состоящий из двух обкладок. Из них внешняя, обращённая к источнику звука сторона выполнена в виде тонкой круглой металлизированной из ... Читать дальше »

Категория: Музыкальная эволюция | Просмотров: 464 | Дата: 01.09.2010 | Комментарии (0)

Первая конструкция микрофона была запатентована в 1876 году знаменитым изобретателем А. Беллом и представляла собой «жидкостный передатчик» (представлен на рисунке слева), принцип устройства которого был достаточно прост: в трубообразный сосуд был налит водный раствор кислоты, в котором «плавала» пергаментная диафрагма с присоединённым к ней проводом. Когда кто-то говорил в рупор, диафрагма начинала колебаться, провод больше или меньше погружался в раствор, и, соответственно, менялось сопротивление электрической цепи, с которой он был соединен. Такой «микрофон» был продемонстрирован на выставке в Филадельфии в 1876 году и подтолкнул целую группу изобретателей Э.Берлинера, Д.Хьюза и Т.Эдисона к созданию < ... Читать дальше »

Категория: Музыкальная эволюция | Просмотров: 864 | Дата: 31.08.2010 | Комментарии (0)

В 1907 году один из служащих французской фирмы «Пате», Гильон Кэммлер, предложил упрятать рупор граммофона внутрь корпуса. Новое компактное устройство назвали патефоном. В те же годы совершенствовались не только носители, но и считывающие устройства. До начала 30-х годов использовались стальные иглы, к которым привешивали механический адаптер-тонарм, весивший 100—130 граммов. Под таким грузом игла стачивалась, проиграв всего лишь одну пластинку. 

Через некоторое время адаптеры, подсоединенные к иглам, сбросили вес и стали вначале электромагнитными, потом пьезокристаллическими и пьезокерамическими и, наконец, опять электромагнитными, но уже с нагрузкой на иглу, измеряемую не десятками, а единицами граммов. И к 1939 году появились сапфировые иглы, выдерживающие < ... Читать дальше »
Категория: Музыкальная эволюция | Просмотров: 681 | Дата: 30.08.2010 | Комментарии (0)

В 1896 году граммофоны моторизировали, и с тех пор больше не надо было дежурить у звуковоспроизводящего устройства, крутя ручку. Публика по-настоящему оценила чудо техники, и начался массовый выпуск аппаратов и пластинок.

Но подходящий материал для изготовления грампластинок удалось найти не сразу. Ведь по своим качествам он должен был быть мягким при нагревании для облегчения штамповки и одновременно твёрдым и устойчивым к истиранию при комнатной температуре. В те времена химики только учились синтезировать пластмассы, и в технике активно использовались вещества естественного происхождения, к чему прибегли и в данном случае. Пластинки стали делать из шпата, сажи и шеллака — вещества, которое вырабатывают насекомые лак ... Читать дальше »

Категория: Музыкальная эволюция | Просмотров: 473 | Дата: 29.08.2010 | Комментарии (0)

Если в плане практики звукозаписи пальма первенства, безусловно, принадлежит американцам, то по части идей и теории её не без основания оспаривают французы. Поэт, композитор и изобретатель Шарль Кро еще 30 апреля 1877 года отправил во Французскую академию наук заявку с описанием оригинального звукозаписывающего механизма. Он предложил колебания мембраны процарапывать иголочкой на стеклянном диске, покрытом сажей, затем их фотографически переносить на металл и углублять способом химического травления. 

В 1887 году американец немецкого происхождения Эмиль Берлинер воскресил из забвения идею Шарля Кро и занялся её практической реализацией и усовершенствованием. Берлинер применял химическое травление для углубления дорожки на цинковом диске, покрытом слоем воска. Весь процесс от записи до «проявки» и «закре ... Читать дальше »

Категория: Музыкальная эволюция | Просмотров: 529 | Дата: 27.08.2010 | Комментарии (0)

Можно со всей уверенностью сказать, что до 1877 года звукозаписи в современном её понимании не существовало, то есть фиксировать звуковые волны с последующей возможностью их воспроизведения люди не умели. Вот почему появление «говорящей» машинки, созданной американским изобретателем Томасом Алва Эдисоном

Заокеанское говорящее чудо, изготовление которого обошлось всего в 18 долларов, представляло собой цилиндр, покрытый оловянной фольгой. Над ним находилась соединённая с мембраной игла, которая в зависимости от громкости и характера звука процарапывала определённой глубины канавку. Вращался цилиндр вручную. Назвали новинку фонографом.

Фонографы Эдисона выпускались вплоть до ... Читать дальше »

Категория: Музыкальная эволюция | Просмотров: 473 | Дата: 27.08.2010 | Комментарии (0)

« 1 2
Новости сайта

Календарь
«  Июнь 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Поиск

Наш опрос
Что Вы слушаете чаще всего?
1. Электроника
2. Поп
3. Рэп (хип-хоп)
4. Рок
5. Ретро
6. Джаз
7. Другое
8. Блюз
9. Классика
10. Латино
11. Кантри
Всего ответов: 13

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Rambler's Top100
[ Кто нас сегодня посетил ]
EuroMuse © 2025